UA-133051060-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
Страничка психолога
  • Занятия по кинезиологии.
    Цель кинезиологических занятий:развитие межполушарного взаимодействия, способствующие активизации мыслительной деятельности.
    На занятиях происходит:
    *развитие общей и мелкой моторики;
    *развитие памяти, внимания, мышления, речи, воображения.
    *развитие межполушарных связей;
    *создание эмоционально положительного настроя;
    *снятие эмоциональной напряженности.
    Занятие включает в себя:
    *дыхательные упражнения;
    *глазодвигательные упражнения;
    *телесные упражнения;
    *упражнения на развитие общей и мелкой моторики;
    *релаксацию.
  • Сенсорная интеграция.
    Занятия по СИ -это комплекс подобранных упражнений для ребенка, направленных на умение взаимодействовать с внешним миром.
    С ребенком проводится работа, которая способствует:
    *улучшению координации движений, равновесию, ощущению баланса;
    *повышает концентрацию внимания и способствует развитию навыков обучения;
    *помогает правильно интерпретировать ощущения полученные от органов чувств;
    *формирует умение ориентироваться в себе и управлять своим телом;
    *улучшает социальные и коммуникативные навыки.
  • Занятия с песком.
    Занятия способствуют снижению внутреннего напряжения, развитию творческих способностей, тактильных ощущений, мелкой моторики, речи.
    Занятия позволяют преодолевать трудности в общении, психологические травмы, тревожность и низкую самооценку.
  • АВА-терапия.
    Индивидуальное занятие включает в себя:
    *обучение необходимым навыкам;
    *использование визуальной поддержки;
    *обучение альтернативной коммуникацией;
    *коррекция нежелательного поведения и обучение социально приемлемому.
    АВА терапия заключается в, формировании навыка, которым должен овладеть ребенок. Деятельность разбивается на звенья, каждое из которых ребенок осваивает отдельно, а затем, как целостную деятельность. При этом активно используются техники подкрепления и стимуляции деятельности, которую выполняет ребенок.
  • Занятия по раннему возрасту.
    Занятия способствуют интеллектуальному, физическому, творческому и социальному развитию ребенка.
    Занятия, включают в себя:
    *упражнения по развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения;
    *упражнения на развитие координации, крупной и мелкой моторики, равновесия, чувства ритма;
    *упражнения на обогащение сенсорного опыта;
    *упражнения на развитие эмоциональной сферы;
    *динамические паузы.