-
Занятия по кинезиологии.
Цель кинезиологических занятий:развитие межполушарного взаимодействия, способствующие активизации мыслительной деятельности.
На занятиях происходит:
*развитие общей и мелкой моторики;
*развитие памяти, внимания, мышления, речи, воображения.
*развитие межполушарных связей;
*создание эмоционально положительного настроя;
*снятие эмоциональной напряженности.
Занятие включает в себя:
*дыхательные упражнения;
*глазодвигательные упражнения;
*телесные упражнения;
*упражнения на развитие общей и мелкой моторики;
*релаксацию.
-
Сенсорная интеграция.
Занятия по СИ -это комплекс подобранных упражнений для ребенка, направленных на умение взаимодействовать с внешним миром.
С ребенком проводится работа, которая способствует:
*улучшению координации движений, равновесию, ощущению баланса;
*повышает концентрацию внимания и способствует развитию навыков обучения;
*помогает правильно интерпретировать ощущения полученные от органов чувств;
*формирует умение ориентироваться в себе и управлять своим телом;
*улучшает социальные и коммуникативные навыки.
-
Занятия с песком.
Занятия способствуют снижению внутреннего напряжения, развитию творческих способностей, тактильных ощущений, мелкой моторики, речи.
Занятия позволяют преодолевать трудности в общении, психологические травмы, тревожность и низкую самооценку.
-
АВА-терапия.
Индивидуальное занятие включает в себя:
*обучение необходимым навыкам;
*использование визуальной поддержки;
*обучение альтернативной коммуникацией;
*коррекция нежелательного поведения и обучение социально приемлемому.
АВА терапия заключается в, формировании навыка, которым должен овладеть ребенок. Деятельность разбивается на звенья, каждое из которых ребенок осваивает отдельно, а затем, как целостную деятельность. При этом активно используются техники подкрепления и стимуляции деятельности, которую выполняет ребенок.
-
Занятия по раннему возрасту.
Занятия способствуют интеллектуальному, физическому, творческому и социальному развитию ребенка.
Занятия, включают в себя:
*упражнения по развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения;
*упражнения на развитие координации, крупной и мелкой моторики, равновесия, чувства ритма;
*упражнения на обогащение сенсорного опыта;
*упражнения на развитие эмоциональной сферы;
*динамические паузы.